Расширенный гарантийный сервис
|
Стандартная гарантия от производителя на детали, подверженных естественному износу составляет около двух-трех месяцев. Полное покрытие расширяет рамки стандартного сервисного обслуживания, включая в него устранение всех случайных повреждений оборудования, возникших в ходе его эксплуатации.
Полное покрытие включает ремонт следующих неисправностей:
- Разбитый корпус.
- Разбитый или треснутый дисплей.
- Разбитая или треснутая сенсорная панель.
- Клавиатуры с трещинами или отсутствующими кнопками.
- Отсутствующие или разбитые кнопки сканера.
- Треснутые или разбитые окна сканера.

Но есть и исключения, не покрывающиеся сервисной программой полного покрытия:
- Устранение неисправностей, связанных с природными или человеческими факторами, включая, но не ограничиваясь, пожар, кражу, затопление, наводнение и другие факторы, ведущие к порче или разрушению внешних и внутренних компонент оборудования.
- Устранение неисправностей, возникших вследствие использования устройства вне рекомендованной производителем области применения, а также в условиях, выходящих за рамки инструкций по эксплуатации.
- Исправление проблем, связанных с попытками неавторизованного ремонта или внесения изменений в конфигурацию устройства.
|